06:03 

Dynasty Warriors 4 Hyper. Часть 2

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
Учебник по DW 4 Hyper
Автор: Шу-кун


Часть 2



Теперь рассмотрим подробнее персов. Они все хорошо сбалансированы и сильны, поэтому буду указывать или особенные плюсы, или особенные слабости - исходя из опыта заядлых игроков. Хотя сам я соглашусь именно с тем, что играть можно очень хорошо за любого из персов, ибо мне довелось прокачивать их всех до предела, так что... Просто кто-то всегда нравится больше, а кто-то меньше - тут уж дело вкуса и привычки. Ладно, объективно...


Династия Вэй (сила - 4; техника - 3; магия - 4)

Сила:

Dian Wei - Дянь Вэй - вооружён топором (оружие уникальное), медленный сам по себе, зато хорош в массовке, "Чистое Зло" - личный телохранитель Цао Цао, который погиб при Battle of Wan Castle, пожертвовав собой, дабы Цао Цао мог сбежать. У него коварное первое массовое комбо (1-1-1-2), когда он запускает топор как бумеранг и поражает врагов в спину, минуя блок. Спецатакой пробивает блок - хватает врага и отправляет в полёт топориком. Конный воин паршивый, пехом он страшнее. Хотя конь ему необходим в качестве средства передвижения - компенсировать медлительность.

Xu Zhu - Сю Чжу (прав. Сю Чу/Щу Чу) - добродушный круглый толстячок, вооружённый пудовой булавой (ор. уник.). Хорош в массовке, но тоже медленный. Действительно добродушный и спокойный человек, который разительно менялся на поле боя. Заменил позже Дянь Вэя и состоял при особе Цао Цао телохранителем. У него коварный долгоиграющий удар с разбега (потому и Колобок). Спецатакой пробивает блок и запускает врага в полёт, засветив кувалдой в темечко. Конный воин тоже паршивый, но конь нужен для скорости передвижения. Из орбов любит молнию.

Xu Huang - Сю Хуан (Щу Хуан) - прозван арабом из-за своеобразного головного убора. Вооружён алебардой (ор. уник.) - или топором на длинном древке. Самый выдающийся генерал Вэй, пожалуй. Опасен тем, что при силовом типе достаточно быстрый, так что против него лучше использовать скорость и прыжки, но не блоки. Для массовки идеален - шикарные массовые комбо. Кроме того, у него очень хороший конный спецприём. Признан сильнейшим воином Вэй - в игре.

Cao Ren - Цао Жэнь - "черепашка" - прозван из-за доспехов и своеобразного оружия (ор. уник.) - это щит и двойной меч в комплекте. Родственник Цао Цао, который был мастером во всех видах воинского искусства. Минус - медленный. Дуэли и массовка - ни рыба ни мясо. Ну, можно и иначе выразиться - сбалансированно: чуть тут и чуть там. Всадник из него средней паршивости.

Техника:

Xiahou Dun - Сяхоу Дунь (Щахоу Дунь) - "одноглазка" - лишился глаза в битве за Сяпи/Щапи, кузен Цао Цао и фактически его правая рука. Минус - довольно медлителен для техничного перса. В массовке не особо хорош, эффективнее при небольшом количестве народа. Всадник паршивый. Вооружён ятаганом (ор. уник.). Спецатака двух видов: линейная и двойная с ударом назад. Выглядит так: стремительный пробег по линии с возможным обратным ударом в финале, который минует блок.

Zhang Liao - Чжан Ляо - "усатик" - обладатель франтоватых усиков, издаёт забавный вопль при спецатаке. Служил Лю Бу, а после его гибели перешёл на службу к Цао Цао. Вооружён пикой (ор. неуник.). Хорош и в массовке, и в дуэлях. Всадник неплохой. Спецатака, как и у Сяхоу Дуня, двух видов: линейная и двойная с ударом назад. Выглядит примерно так же, как и у Сяхоу Дуня. Тоже несколько медлительный, однако быстрее Сяхоу Дуня.

Zhang He - Чжан Хэ - "когтистик", "воспеватель красоты". Служил Юань Шао, но при Гуаньду был вынужден перейти на сторону Цао Цао из-за интриг советников Юань Шао. Прозван Когтистиком из-за оружия - когти на руках (ор. уник.). Персонаж очень быстрый, соответственно - не стойкий. Спецатака - многоступенчатая, поэтому весьма коварная. Спецатака - его сильная сторона. Посмертка как раз у него дурацкая и нелепая, к ней нужно очень хорошо привыкнуть, чтобы использовать эффективно. Проще говоря, посмертка у него минусовая, с её помощью лучше всего убегать на безопасное расстояние, если станет жарко, впрочем, минусовость посмертки компенсируется скоростью и эффективностью спецатаки и комбо.

Магия:

Cao Cao - Цао Цао - глава Вэй, премьер-министр при последнем императоре Хань, который фактически и правил страной, издавая свои указы от имени императора. Перс сбалансированный, быстрый. Оружие - прямой меч (неуник.). Спецатака - заряд в мозг. Всадник - так себе, пехом страшнее он. Хорошая посмертка, хорошее дуэльное комбо, с массовостью тоже особо проблем нет, хотя на расстоянии он всё же опаснее за счёт дальнобойного заряда. Любимый орб - пиявка.

Xiahou Yuan - Сяхоу Юань (Щахоу Юань) - "стрелок" - младший брат Дуня, кузен Цао Цао. Несколько медлительный, вооружён дубинкой и луком (ор. неуник.). В массовке не особо хорош, ибо комбо большой массовостью не отличаются, он более эффективен на расстоянии за счёт спецатаки - выстрел из лука пятью стрелами. Всадник паршивый.

Sima Yi - Сыма Йи - стратег Вэй и тот, кто в будущем сдвинет династию Цао, положив начало династии Цзинь. Мудрый политик и профи-интриган. Вооружён веером (ор. уник.). Коварные комбо с обратными ударами. Один из четырёх самых слабых по атаке персов (предел атаки - 50), зато это компенсируется непредсказуемыми комбо и своеобразной спецатакой в прыжке. И ещё он хорошо смеётся во время комбо ))) Всадник паршивый. В массовку его тоже лучше не пихать, а действовать при небольшом скоплении врагов либо на расстоянии - зарядом в мозг. Любимый орб - яд.

Zhen Ji - Чжэнь Цзи - супруга одного из сыновей Юань Шао, затем стала женой Цао Пэя - наследника Цао Цао. Женщина необыкновенной красоты, она была значительно старше Цао Пэя, когда стала его женой. Вооружена флейтой (ор. уник.). Спецатака зарядом основана на силе звука. Один из двух самых быстрых персов Вэй. Действительно очень скоростная, в массовке хороша, как и на дуэли. Всадник весьма неплохой из неё. Посмертка тоже на высоте.

Итог: как правило, персы Вэй не особо шустрые в большинстве своём, но имеют по паре коварных приёмов и много уникального оружия (8 из 11). Династия Вэй традиционно считается силовой и конной. Их любимый орб - пиявка.


Династия У (сила - 5; техника - 3; магия - 5)

Сила:

Taishi Ci - Тайши Ци (Тайши Цы, если совсем уж правильно, впрочем, для русского произношения особой разницы нет) - "барабанщик" - долго сражался в поединке с Сунь Цэ, где ни один из них победить так и не смог. Перешёл на службу в У. Выдающийся воин, который погиб в битве с Вэй (Хэ Фэй). Прозван барабанщиком из-за своего спецприёма - пробивает блок врага, поднимает его вверх и как бы "барабанит" по телу вражины двумя дубинками (ор. уник.). Кроме того, в процессе спецатаки достаётся даже тем, кто просто стоит рядом. Достаточно шустрый для силового персонажа, великолепен в массовке, неплох на дуэлях. В принципе, можно сказать, что это эквивалент Лю Бу в какой-то степени у династии У. Всадник - так себе.

Sun Quan - Сунь Цюань - хорошо запоминается необычным головным убором (княжеским), правда, убор смахивает на подошву ботинка. Тоже шустрый перс для силового типа, хорош в массовке. Оружие - составной меч-дубинка (ор. неуник.). Пробивает блок и достаточно быстро, так что против него стойки в защите слабо помогают. Сын Сунь Цзяня, младший брат Сунь Цэ. С рождения отличался волосами с рыжиной и светлыми глазами, а так же необычными чертами лица (проще говоря, рожа у него была европейская, что не вызывает удивления, учитывая тангутов, динлинов, чиди, усуней и прочих предков тюрков, ошивавшихся в Китае того времени. И не только в Китае, кстати), за что был прозван "голубоглазым отроком". В связи с этим ему ещё в детстве предрекли великое будущее. Всадник - так себе.

Gan Ning - Гань Нин - "пират, весёлый Роджер" - воин-учёный, происхождение его мутное (возможно, 1) кореец - в то время практически все в Китае пытались наладить дипломатические отношения - тайные и явные - с корейскими гос-вами от Кая до Шиллы (учитывая шаткость лидерства в Китае, настроение корейцев тоже менялось в зависимости от этого, а после очередного разрыва связей и заключения новых союзов послов обычно убивали, так что им проще было наняться на службу в Китае, ибо доехать до Кореи шансов всё же маловато), 2) японец - японские пираты баловались промыслом у берегов Китая и Кореи (Корейский пролив ваще около 200 км - в тазике переплыть можно), или даже 3) сюнну/тангут/чиди/усунь/динлин - формально сюнну и другие сотрудничали с Цао Цао, но там тоже было далеко не всё гладко - яркий тому пример - Ма Тэн и Ма Чао, да ещё и ряд иных волнений в лагерях сюнну - а история дансянских (тангутско-кянских) восстаний - это ваще комедия в лицах), и есть вероятность, что и имя его было ненастоящим. В смутные времена Троецарствия Гань Нин собрал отчаянных людей и занялся пиратством, дабы противостоять произволу аристократии и военных. Народ прозвал его "пиратом парчовых парусов", он был примерно как Робин Гуд в китайской вариации для простых людей. Когда положение на юге несколько устаканилось, ему пришлось легализировать как-то свою деятельность, дабы не оказаться меж молотом и наковальней, поэтому он принял приглашение Лю Бяо и вступил в его флот, однако дальний родич династии Хань воспринимал его исключительно как разбойника и пирата, не доверяя важных поручений и постов. По рекомендации Чжоу Ю и Лю Мэна Сунь Цюань дал добро на вербовку Гань Нина, доставившего немало неприятностей У. Хитроумными интригами и с помощью Су Фэя Лю Мэн окончательно рассорил Хуан Цзу и Лю Бяо с Гань Нином, после чего пригласил оставшегося без сюзерена бывшего пирата в У. С его помощью У одержало немало побед на воде и суше. Гань Нин погиб во время/после битвы при Йи Лин (222). Кроме того, генерал был известен тем, что носил на поясе колокольчики-бубенцы, заслышав звон которых, враги приходили в ужас. Ещё он носил перо ворона в волосах (интересно, и почему в игре - ДВ4 - эти перья белого цвета? Или это они так выгорели? С другой стороны, во время десанта с 3 сотнями воинов на главный лагерь Цао Цао в Хэфэе Гань приказал воинам прикрепить к шлемам белые гусиные перья, чтобы отличать своих от врагов...).
Оружие - меч "убийца лошадей" типа дао (в игре) или водао (в к/ф "Чиби") (ор. неуник.). Персонаж поразительно шустрый для силового, хорош и в массовке, и на дуэли, один из трёх самых сильных по атаке персов У. У него кривая посмертка, но это легко можно простить, поскольку на общем фоне комбо и спецатаки он, кажется, в посмертке не нуждается вовсе. Посмертка носит ошеломляющий характер - если попадёте по врагу, конечно ))) Всадник - так себе, но моряку простительно ))) Спецатака - надевает врага на меч и награждает двумя пинками в лучших традициях тэквондо *валяется*, если враги и рядом стоят - влетит и им. Пожалуй, в минусе, по мнению большинства, сложность в освоении.

Sun Ce - Сунь Цэ - "юный завоеватель", к 26 годам объединил под своей рукой юг, был нетерпим к даосам, из-за чего и погиб (отравлен врагами - 200 г). Был женат на Да Цяо, одной из двух прекраснейших женщин юга. Тоже поразительно шустрый для силового перса. Всадник никакущий вообще, даже коробки с коня расфигачить не может, а спецприём на коне вгоняет в ржач и покат. Оружие - две тонфы (ор. уник.). Хорош в массовке и в сольной версии.

Zhou Tai - Чжоу Тай - тоже бывший пират, но уже скорее японского происхождения (помним про пролив, 200 км и тазик, яп. произн. имени - Shuutai. К слову, в У, похоже, любили набирать офицеров флота из пиратов, был там ещё Цзянь Цинь - тоже пират и друг Чжоу Тая и Гань Нина), вооружён катаной (ор. уник.). Один из лучших всадников У. Вообще персонаж опасный с восхитительным дуэльным комбо. Страшен и в массовке, и на дуэлях. Шрам на лице получил, когда защищал Сунь Цюаня, рискуя собственной жизнью. При Йи Лин отомстил Шамоке за Гань Нина - долго преследовал его и убил. Спецатака тоже пробивает блок, хотя не такая зрелищная, как у Тайши Цы или Гань Нина.

Техника:

Sun Shаng Xiang - Сунь Шан Сян (Сунь Шан Щан), а по-простому Сунь Шан - дочь Сунь Цзяня, принцесса У, отличалась воинственным нравом, однако позднее вышла замуж за Лю Бэя и поддерживала его. Оружие - парные шакрамы (ор. уник.). Хороша в массовке. Спецатака - стремительная и многоступенчатая (проходится "колесом"). В принципе, ею достаточно легко играть. Всадник - так себе.

Sun Jian - Сунь Цзянь - обрёл славу уже в 19 лет, прозван Тигром Цзяндона. Пользовался любовью народа, начал объединять Восточный У, что завершил его сын Сунь Цэ. Тоже сильный персонаж, хорош особенно в массовке. Опасен для своих, особенно спецатакой. Она стремительная и массовая, носит взрывной характер, поэтому тела врагов сшибают своих "градом трупиков" ))) так что лучше им драться в гуще врагов и подальше от своих. Всадник - так себе. Оружие - меч (неуник.)

Xiao Qiao - Сяо Цяо (Щао Цяо - Младшая Цяо) - девочка с двумя веерами (ор. уник). Одна из двух красивейших женщин юга, прозванная воплощением истинной грации. *не знаю, как насчёт грации, но перс она сильный, правда, меня пробивает на хи-хи, когда я ей шпилю* Удар с разбега и спецатака в прыжке, как и просто спецатака, у неё воистину невообразимы и забавны. Удар с разбега - "лови меня!" - и прилетела во врага тушка первой красавицы. Спецатака в прыжке - "и были враги вбиты пятой точкой первой красавицы в землю по самые уши". Спецатака - ошеломляющая, она быстро машет на врага двумя веерами, после чего бедняга считает звёздочки. Всадник - весьма неплохо. Дразнилка-анонс тоже ржачная.

Магия:

Zhou Yu - Чжоу Ю - стратег и адмирал У, талантливый военачальник, единственный человек, которого Чжугэ Лян считал достойным соперником и которого опасался. Побратим Сунь Цэ и Сунь Цюаня. Выдающийся музыкант. Был женат на Сяо Цяо, сестре Да Цяо - супруге Сунь Цэ. Обладал красивой внешностью, чем славился наряду с муз. талантом и талантом стратега. Погиб вскоре после битвы при Чи Би (отравлен либо шпионами Цао Цао, не простившего адмиралу блестящей победы, либо шпионами Чжугэ Ляна, боявшегося Чжоу Ю. Чжугэ как раз планировал наложить лапу на часть земель У, а иметь дело с Чжоу Ю ему явно не улыбалось). Персонаж великолепен для дуэлей, в массовке тоже хорош, всадник - так себе. Спецатака - заряд в мозг. Быстрый, вёрткий, много воздушных комбо, а удар с разбега, наверное, у него самый лучший и долгоиграющий, как и дуэльное комбо: кодовое название удара с разбега и дуэльного комбо - "дорожка". Оружие - меч (ор. неуник.) Любимый орб - лёд.

Lu Xun - Лу Сюнь (Лу Щунь) - "птичка" - был женат на дочери Сунь Цэ, стратег У. Скоростной персонаж с большим количеством воздушных комбо, из-за чего довольно неустойчив, но это компенсируется скоростью и вёрткостью. У него очень хорошая посмертка, если поставить ему Путь Мусоу в экипировке. Спецатака - заряд в мозг. Всадник паршивый. Оружие - пара кинжалов (ор. уник.)

Lü Meng - Лю Мэн - ещё один стратег У. Выдающийся человек своего времени. Известен ещё и тем, что победил Гуань Ю, однако вскоре после этого умер. Оружие - пика (неуник.) Довольно медлителен для персонажа такого класса, но это компенсируется массовыми комбо. Спецатака - заряд в мозг. Всадник - так себе.

Huang Gai - Хуан Гай - офицер, который служил трём поколениям семьи Сунь. Вооружён дубиной (ор. уник.) и носит с собой бомбы. Спецатака двух видов: положить бомбу на землю там, где стоит, и бросить бомбу в сторону. Минус - на бомбах рвутся и враги, и свои. Кроме того, бомбы наносят нехилый урон, но не убивают совсем. Жизнь пуста, но враги ещё живы... Комбо у него, тем не менее, шикарные. Прекрасный перс, если б не бомбы... :( Всадник - не особо. Из орбов любит, соответственно, пламя и порох.

Da Qiao - Да Цяо (досл. Старшая Цяо) - жена Сунь Цэ, прозванная воплощением истинной красоты. Оружие - два веера (ор. уник.). Хватает воздушных комбо, персонаж быстрый, хотя самая сильная сторона у неё, пожалуй, истинная посмертка - она масштабная и основательная. Спецатака - заряд в мозг. Всадник неплохой. Любимый орб - молния.

Итог: как правило, персы У особо шустрые и тоже имеют широкий ассортимент разнообразного оружия (8 из 13). Династия У считается самой быстрой, оперативной (за счёт флота и зажигательных атак) и многочисленной. Их орбы, как правило, пламя и порох.



Династия Шу (сила - 1; техника - 6; магия - 4)

Сила:

Zhang Fei - Чжан Фэй - по прозвищу Алкаш. Названый брат Лю Бэя. Воистину был неравнодушен к вину, по этой причине часто ставил Лю Бэя в неловкие ситуации. Наравне с Гуань Ю считался сильнейшим воином Шу, хотя это брехня, потому что он в итоге не смог противостоять Ма Чао. Погиб Чжан Фэй, кстати, тоже из-за склонности к вину. По пьяни он избил пару своих офицеров, которые уже не выдержали подобного отношения и убили его во сне. Оружие - копьё (ор. уник.). Помимо спецатаки, пробивающей блок, у него есть ещё и комбо, которое тоже пробивает блок. Перс очень сильный, но очень уж медленный. Один из Пяти Тигров Шу. Всадник - так себе.

Техника:

Zhao Yun - Чжао Юнь - по прозвищу Храбрец. Сначала служил Юань Шао, затем Гонсунь Цзаню, после его гибели оказался на службе у Лю Бэя. О нём сложено немало легенд, один из Пяти Тигров Шу. Оружие - копьё (неуник.). Хорош и в массовке, и на дуэли. Спецатака - "штопор". Персонаж быстрый и вёрткий с хорошей посмерткой даже без Пути Мусоу. Всадник - так себе.

Guan Yu - Гуань Ю - Господин прекрасной бороды, названый брат Лю Бэя. Считался сильнейшим воином Шу вместе с Чжан Фэем - брехня: они вдвоём (даже втроём) не смогли уделать Лю Бу. Некоторое время служил Цао Цао, когда думал, что Лю Бэй погиб. Потом узнал, что брат жив и сбежал. Убит Лю Мэном, из-за чего Лю Бэй развязал войну с У вопреки воле Чжугэ Ляна. Сильный персонаж с хорошими комбо и посмерткой. Спецатака стремительная с подбрасыванием. Оружие - копьё, хотя по факту это меч на длинном древке (ор. уник.). Всадник - так себе, хоть и ездит по канону на Красном Зайце.

Liu Bei - Лю Бэй - Длинноухий, Заяц, ибо у него были удивительно длинные уши, как говорит история. Кондотьер. Изначально ничего не имел и плёл сандалии, происходил якобы из обедневшего рода, состоявшего в родстве с императорской династией Хань, что весьма сомнительно, но чего не сделает нужда и умелая пропаганда - особенно если за неё возьмётся Чжугэ Лян. Собрал вокруг себя профессиональных наёмников и решил приобрести себе удел во время смуты, это ему удалось с помощью Чжугэ Ляна. По мнению многих историков, Лю Бэй был марионеткой в руках Чжугэ Ляна. Не подчинился он Чжугэ единственный раз - объявил войну У, дабы отомстить за смерть побратима - Гуань Ю, что и погубило княжество Шу. Оружие - звуковой меч (неуник.). Спецатака - стремительная, но косая. Перс быстрый и достаточно сильный. Всадник, правда, паршивый. По канону ездит на дилу - коне, который приносит несчастье своему владельцу. Согласно легенде, дилу однажды спас жизнь Лю Бэю, совершив невероятный прыжок через реку, поэтому Лю Бэй оставил коня себе, даже зная о его несчастливом свойстве.

Ma Chao - Ма Чао - сильнейший воин Шу, один из Пяти Тигров Шу, по совместительству - Небесный Дух у сюнну и тангутов, ибо он не местный, а китайским у него было только имя ))) Чжан Фэй не смог победить его, Гуань Ю хотел попробовать сразиться с ним, но Чжугэ Лян исхитрился отговорить его от этой затеи, ибо понимал, что Гуань Ю, скорее всего, погиб бы. Ма Чао - один из немногих людей, внушавших страх Цао Цао. У китайских историков этот персонаж не пользуется популярностью из-за своего откровенно некитайского происхождения (всё-таки его народ вместе с прочими предками тюрков безнаказанно грабили Китай почти пять веков, не говоря уж о последующих династиях всевозможных табгачей, чжурчжэней, юаней и маньчжуров... ). Чаще всего кит. историки называют Ма Чао варваром, у которого в груди сердце хищного зверя. Кроме того, его обычно в кит. хрониках выставляют в роли глуповатого солдафона, игнорируя тот факт, что он с малочисленными силами смог обратить Цао Цао в бегство, а так же разработал успешную стратегию по завоеванию Ханьчжона, что явно противоречит этому утверждению. Более того, в ту смутную эпоху Ма Чао, сын генерала Ма Тэна из Силяна, представлял собой именно профессиональную имперскую армию - её "сливки", которые смогли выдержать всё, что обрушилось на Китай во второй половине 2 века. Лю Бэй и Цао Цао были восхищены им: оба называли его истинным Тигром и воплощением всех добродетелей великого воина. Ма Чао ещё и обладал прозвищем "Великолепный" из-за своей внешности. Оружие - звуковое копьё (неуник.) *Кстати, Ма Чао имел непосредственное отношение к возникновению школы Ма - искусству владения копьём определённой длины и с конкретной формой наконечника*. Спецприём - втыкает копьё в землю, стремительно пробегается по кругу и подбрасывает врагов вверх - шипы у него на доспехах повсеместно не для красоты, выходит. Комбо и посмертка в любом виде - безупречны. Всадник отличный. Спецатака на коне и массовое комбо известны под названием "звуковая волна".

Wei Yan - Вэй Янь - "крутышка" - дикарь в маске. Любитель сражаться, соперничал с Хуан Чжоном. Среднескоростной персонаж с многоступенчатой спецатакой. Оружие - двойная глефа (ор. уник.). Очень хорошее дуэльное комбо, в массовке тоже неплохо смотрится. Всадник - так себе.

Yue Ying - Юэ Йин - "крокодил с клюшкой" - супруга Чжугэ Ляна, которая была удивительно некрасива, зато столь же удивительно мудра, умна и сведуща в стратегии. Оружие - протазан (ор. уник.). Спецатака - запуск оружия как бумеранга, в массовке неэффективно, работает на расстоянии от противника. Скорость хорошая, как и комбо. В принципе, вписывается в общую концепцию копейщиков Шу. Всадник - так себе.

Магия:

Zhuge Liang - Чжугэ Лян - "аист" - даос, стратег Шу, изобретатель по совместительству. Ему приписывают изобретение многозарядного арбалета, джаггернаутов и "деревянных волов". Считался гением своей эпохи. Оружие - веер (ор. уник.) Один из четырёх слабейших в плане атаки персонажей (+ Сыма Йи, Да Цяо, Сяо Цяо - их предел - 50). Персонаж довольно быстрый, но и неустойчивый, прохо пригоден для массовки, намного эффективнее на расстоянии благодаря спецатаке - заряду в мозг. Всадник - паршивый.

Huang Zhong - Хуан Чжон/Хуан Чжун - "дедок" - стрелок, как и Сяхоу Юань. Вооружён мечом и луком (ор. неуник.). Спецатака - пять стрел, самое то - расстреливать врагов издали. Известен тем, что сражался даже в преклонном возрасте. Один из Пяти Тигров Шу. Не такой уж шустрый, но и не то, чтобы тормоз. В массовке не особо эффективен. Всадник - так себе.

Jiang Wei - Цзян Вэй - мальчик с копьём, считался последователем Чжугэ Ляна, которым восхищался, стратег Шу. Изначально служил Вэй, но затем перешёл на сторону Шу. Оружие - трезубец по факту, но отнесено к разряду "копьё" (неуник.). Быстрый перс, но в массовке не супер, хотя и не плох. Спецатака - стандартный заряд в мозг. Всадник - так себе.

Pang Tong - Пан Тон/Пан Тун - "мартышка" - коллега Чжугэ Ляна, погиб при битве за замок Ло в Чэнду. Даос. Вооружён посохом (ор. уник.). Комбо забавные, хотя и неустойчивые. Для массовки не годится, эффективен при небольшом количестве врагов. Спецатака - всё тот же заряд в мозг. Всадник нормальный, как ни странно.

Итог: как правило, персы Шу средней шустрости и техничные. Уникального оружия не особо много (6 из 11). Династия Шу традиционно считается династией копейщиков (копья, алебарды, мечи на длинных древках - одно из правил военной политики Чжугэ Ляна, как и введённые им металлические шлемы), ну и плюс джаггеры и арбалетные машины. Их коронный орб - молния.


Прочие (сила - 3; техника - 4; магия - 0)

Сила:

Zhang Jiao - Чжан Цзяо - "одуванчик" - предводитель Жёлтых Повязок, даос. Вооружён посохом (ор. уник.). Комбо в основном базируются на пламени. Неплохо показал себя и в массовке, и на дуэлях. Неплоха и посмертка. Спецатака пробивает блок, так что осторожнее ))) Всадник - средне. Любимый орб - пламя.

Lü Bu - Лю Бу - сильнейший из воинов, непобедимый Лю Бу, не знал поражений. В итоге его повязали предатели, опоив зельем, и передали в руки Цао Цао, который и казнил его в 198 году. Оружие - двойная алебарда (ор. уник.). Самый сильный по атаке персонаж. Все комбо массовые, даже спецатака, пробивающая блок, и та массовая и долгоиграющая. Всадник - средне. И, в принципе, этим персонажем слишком уж легко играть. Орбы кушает любые.

Dong Zhuo - Дон Чжо/Дун Чжо - "ведмедь" - держал в плену императора и самодурствовал, пренебрегая ответственностью и приличиями. Приёмный отец Лю Бу, позднее Лю Бу выступил против него якобы из-за Дяо Шань, ставшей их яблоком раздора, на самом деле причина - власть, как всегда. Дон Чжо и был убит руками Лю Бу. Минус - медленный перс. Комбо в основном силовые, забавная посмертка. Всадник - паршивый. Вооружён мечом (неуник.). Орбы кушает любые, хотя лучше всего работает у него порох.

Техника:

Diao Shan - Дяо Шань (в игре имя с ошибкой, как и у Сю Чу - Дяо Чань) - "кролик с погремушками" ))) Рассорила Дон Чжо и Лю Бу. Была очень красива, танцовщица. Оружие - две лёгкие булавы (ор. уник.). Очень быстрый персонаж, в чём её несомненный большой плюс. Спецатака - стремительная подсечка. С Путём Мусоу - отличная посмертка. Всадник - так себе. Орбы ест любые.

Yuan Shao - Юань Шао - по-своему выдающийся человек, который смог объединить многих в кампании против Дон Чжо. Оружие - меч (неуник.). Интересный персонаж, довольно быстрый и техничный. Хорошо чувствует себя и в массовке, и соло. Спецатака - стремительный бросок. Хорошая посмертка в любом виде. Всадник - так себе. Орбы ест любые.

Meng Huo - Мэн Хо - предводитель нанманов. Забавно смотрится верхом на коне. Известен тем, что кучу раз попадал в плен, но всё равно продолжал восставать. Якобы был подкаблучником и выполнял желания супруги. Оружие - боевые рукавицы (ор. уник.). Медленноват, но комбо весьма неплохи. Спецатака напоминает спецатаку Юань Шао - тоже стремительный бросок, только тушка крупнее. Посмертка впечатляет. Всадник... гм... не будем о грустном. Орбы - яд или пламя.

Zhu Rong - Чжу Жон/Чжу Жун - супруга Мэн Хо, воплощение бога огня. Видная дама. Достаточно серьёзная сила атаки для женского персонажа. Оружие - бумеранг (ор. уник.). Очень хорошие комбо, хотя в скорости она немного уступает прочим женским персонажам. Спецатака своеобразная - многоступенчатая: подсечки ногами с подбрасыванием жертвы. Посмертка шикарная - метание перьев во всех направлениях ))) Всадник - хороший. Орбы - яд или пламя.

Магия:

никто.



Нота Бэнэ

Попадаются иногда противники с подсветкой из жёлтых молний. Эти враги в гипер-режиме - увеличена защита, атака, жизнь. Кроме того, они могут в любой момент мгновенно восстановить себе жизнь или использовать посмертку два раза подряд - внезапно.
Если у противников подсветка из жёлтых молний с примесью оранжевых и алых, то это супергипер-режим. Проще говоря, большинство атак они даже не заметят. Эффективны будут лишь атаки зарядом или атаки в воздухе.

Более того, есть такая штука - замОк.
ЗамОк - это когда два противника одновременно атакуют друг друга, тогда некоторое время они стоят со скрещенным оружием, пытаясь победить. Чтобы победить в замке, нужно часто-часто нажимать клавишу атаки.
При проигрыше в замке ваша шкала мусоу опустошается, а персонаж на пару секунд теряет возможность двигаться. Обычно противник в этот момент долбит вас посмерткой )))
При ничьей оба противника теряют мусоу и пару секунд не могут действовать, а приходят в себя одновременно.
При победе в замке вы сохраняете запас мусоу и способны атаковать тут же, а ваш противник на некоторое время уязвим и открыт атакам.
Особый предмет - Свиток Мощи - помогает выстоять в замках. Вы будете либо побеждать, либо выходить на ничью. Ничья светит обычно с противниками, которые в гипер или супер-гипер-режиме. Правда, при этом результате вы тоже потеряете мусоу, как и противник.



На поле боя

У всех персов стандартно по шесть комбо. На изи - сложности эдак до 4-й - можно пользоваться практически всеми комбо без проблем, затем это уже сложнее - особенно в массовке. С увеличением сложности даже обычные солдаты начинают чаще выставлять блоки и чаще прыгать. На изи прыгают в основном майоры и гейты, на норме прыгают уже и сержанты-латники, на харде прыгают все, кому только не лень. Можно относиться к прыжкам легкомысленно, но даже один прыжок обычного солдата способен сбить ваше комбо, не говоря уж о том, что с увеличением сложности обычные солдаты и чаще применяют спецатаки. А спецатаку даже рядового служаки вы точно прочувствуете и с 20-м амулетом черепахи.
Итак, по логике прежде всего следует уничтожать вражеских гейтов, дабы урезать приток свежих вражеских сил и облегчить жизнь союзникам. Также немедленному уничтожению подлежат стрелки, потому что одна стрела опять же способна похоронить любое самое прекрасное комбо, а на харде со сложностью 6 всего пять стрелков могут за пару сек выбить из вас полжизни, а если у вас медленный персонаж или же персонаж со слабыми массовыми комбо, то и вовсе... Вслед за ними уничтожать лучше непосредственную угрозу в виде вражеского офицера, потом - его телохранителей в количестве обычно пяти штук, затем - майоров, сержантов и - напоследок - обычных рядовых.
Прежде чем браться за офицеров, перед кампанией неплохо бы изучить инфо отряда и положение офицеров на карте. Для чего? Чтобы посмотреть, какой офицер работает один, а у какого есть подчинённые офицеры. Дело в том, что на трассе Йи Лин, к примеру, за У, если вы убьёте Хуан Чжона, то офицер Гуань Со сбежит, лишившись командира. А если он сбежит, вы потеряете коробку с потенциальным предметом - например, с урной павлина 20-го уровня. Поэтому лучше убить сначала подчинённого - Гуань Со, а уж затем только Хуан Чжона.
Трассы в игре можно проходить несколькими разными способами, получая совершенно разные картины кампаний.

Неплохо бы научиться пользоваться кнопкой защиты не только для выставления блока, но и для мгновенного разворота. Помнится, как-то народ сетовал на неудобство кнопок поворота камеры. Так вот, эти кнопки на фиг не нужны, если вы умеете пользоваться кнопкой защиты, которая намного лучше справляется с этой ролью.



Дуэли

Многие отказываются от дуэлей, а зря. Бояться их не стоит, как и не стоит настраиваться именно на победу или на поражение. Дуэль - это просто дуэль, интересная, к слову, часть игрового процесса, с помощью которой можно получить бонусные очки и ускорить прокачку перса и его оружия *ну а если вы фанат файтингов, то и вовсе - лафа же!*. Кроме того, с помощью дуэли есть шанс повысить союзникам боевой дух, а это очень важно. Чем выше боевой дух войск, тем лучше они сражаются. Ну и с помощью дуэли можно здорово сократить время прохождения трассы.
Для начала достаточно научиться выживать на дуэлях. Всего 45 секунд продержаться против врага и выжить - этого достаточно, чтобы перестать их бояться. И достаточно, чтобы научиться побеждать. Побеждать можно вполне даже на трассах с 7-м уровнем сложности, даже против врагов в гипер-режиме и даже с оружием девятого уровня :) С супер-гипер-режимом уже есть сложности - 9-м оружием, скорее всего, вы не победите - просто не хватит 45 сек, чтобы обнулить лайф-метр врага, атака слишком маленькая :( Хотя если сможете сразу же зажать врага в уголок и продержать в воздухе на комбо, то все шансы на победу есть.
Для победы нужно:
1) не паниковать;
2) знать все приёмы противника;
3) знать все свои приёмы;
4) уметь пользоваться блоком и знать, когда выставлять защиту, а когда это бесполезно:
5) немного удачи :)

С дуэлями дело обстоит проще, если у вашего персонажа оружие 10 уровня, потому что в этом случае эффект орба работает даже при пустой шкале мусоу.
Варианты поведения на дуэли:
1. Не отдавать инициативу врагу. Нападать сразу же на первой же секунде дуэли. Если повезёт и первое же комбо войдёт во врага, то лучше его тушку не терять - зажать в уголок и старательно набивать комбо - это большой плюс для прокачки оружия и перса. Чем больше непрерывных комбо от 5 вы сделаете, тем лучше (на врагах в гипер-режиме и супергипер-режиме можно сделать 50-60 ударов комбо, на обычных - до 25)
2. Если с инициативой вам не повезло, есть ещё такая штука, как контрудар. Стоя в защите, нужно поймать момент начала вражеской атаки и быстро нажать кнопку спецприёма, не отпуская защиту. Если вы мастер контрударов, то трёх таких контрударов вам вполне хватит для победы (хотя всё зависит от сложности, но в среднем трёх ударов должно хватить). Вот только помним, что враг тоже может ими пользоваться.
3. В случае, если у вашего противника точно все преимущества, или вы просто не успеваете убить его за отведённое время, можно позволить врагу побить себя до тех пор, пока ваш лайфметр не покраснеет, а шкала мусоу будет заполняться сама по себе, затем бить противника посмертками и быстрыми комбо, чередуя их (если у перса посмертки хорошие, разумеется). Рискованно, конечно, но если умеючи, то вполне эффективно.
4. Против противников силового типа хороши прыжки, они позволяют избежать их спецприёма, да и урон наносят. Можно либо просто перепрыгнуть врага, либо прыгнуть с ударом. Однако есть риск угодить на вражескую посмертку :)
5. Ни в коем случае не давайте противнику сделать передышку. Всё время старайтесь быть рядом и нервировать его, иначе, воспользовавшись даже небольшой паузой, враг может восстановить здоровье, набрать посмертку или ещё какой бонус себе урвать. Особенно обидно будет, если вы почти убьёте противника, а он за пару секунд до финала дуэли восстановит лайфметр.

Мифы про Лю Бу. Честно говоря, на дуэлях я куда больше боюсь Ма Чао и Гань Нина - эти двое одинаково страшны что в простом режиме, что в гипер, что в супергипер. Вся же сложность с Лю Бу заключается именно в его супергипернутости. Для сравнения: на трассе-секретке "Императорская Печать" на дуэли его уделать проще, чем Дяо Шань и Чжан Ляо. На иных трассах супергипернутость даёт ему преимущества в виде внезапных и многоразовых посмерток, предельных атак и предельной защиты. Свести дуэль к результату ничья легко, можно и победить - с удачей. Так что не так уж страшен Лю Бу, как его малюют )))



Особые фишки

Анонс. Казалось бы, вещь бесполезная, которая и урона-то врагам не наносит. А поди ж ты... Урон наносит, вообще-то, - 1 балл. До смешного мало, но зато анонс ещё снимает блок или выбивает вражеского офицера из седла. Ещё отвлекает внимание врагов на вас, играя роль дразнилки.

Стрельба из лука. Три вида атак: обычная (можно даже не пользоваться), спецприёмом (самая лучшая атака), и можно использовать кнопку посмертки, если стреляете в офицера. Полезно на норме и харде, когда много вышек со стрелками врага, например, а ломать вышки вручную долго.

Охрана. Полезная штука, на самом деле. Вам не обязательно таскать охрану с собой постоянно. Ну или если она вам мешает, её можно просто оставить в каком-нибудь ключевом месте или рядом с главным лагерем, использовать для задержки врага тоже, оставив в определённом месте, где враги пойдут. Спецкнопка - [О], с помощью которой можно переключать режимы охраны. По умолчанию всегда стоит режим "защита", то есть охрана вас защищает и атакует только тех врагов, которые на вас нападают. В левом нижнем углу экрана вы можете увидеть рядом с вашим портретом кружок, в котором нарисован щит - это и есть индикатор режима охрана. Щит означает "защиту". Если нажать на О один раз, то щит сменится на меч, а меч означает режим "атаки", и тогда ваша охрана будет активно участвовать в боевых действиях рядом с вами. Если нажать О ещё раз, то меч сменится изображением ладони - режим "ждать". С помощью этого режима вы и можете оставить охрану в нужном вам месте. Для этого достаточно выбрать это место, остановиться там, нажать О, пока не появится "ладонь". Ну и надо постоять пару секунд на месте, после чего ваша охрана направится к этому месту и будет там стоять. Если рядом окажутся враги, охрана атакует их.
Охрана тоже получает урон, как и ваш игровой персонаж. Чтобы ваша охрана не загнулась, достаточно подбирать мясо и "пирожки" - они поправляют не только ваше здоровье, но и здоровье охраны.
* Обычно я всегда таскаю с собой охрану, просто ставлю им из оружия арбалеты. Урон они наносят врагам мизерный, зато в нужный момент разбивают вражинам блоки или портят комбо, а сами в бою под ногами не мешаются. Польза.

При игре вдвоём есть классная фишка - двойная посмертка. Это случается тогда, когда персонажи игроков оказываются рядом - между ними тогда появляется связующая молния. И если оба одновременно сделают посмертку, то тем врагам, которые под неё попадут, мало не покажется. Кроме того, играя вдвоём, легко набивать комбо-метры. Для этого вражеского офицера надо зажать в уголок и делать долгоиграющие комбо немного вразнобой - так, чтобы тушка врага не падала на землю, а всё время находилась в воздухе. Предел, кажется, 215 комбо, уже плохо помню. В общем, на определённой цифре комбо-метр сбрасывается, даже если вы продолжите набивать тушку, просто отсчёт начнётся заново.

"Воин присоединился к врагу". Можно рассматривать это как бонус или усложнение - зависит от сложности трассы. Как правило, такое бывает, если все ключевые моменты трассы пройдены в краткие сроки. Обычно, это 10 минут от начала, но возможны и варианты. Присоединившийся воин приходит один и конкретно к вам, зато он непременно в гипер-режиме, а то и супергипер, что опять же зависит от сложности. После гибели такого воина остаётся димсум, ну и - разумеется - за него дают баллы на оружие и прокачку перса.



Оружие и свои персонажи

По поводу уникального и неуникального оружия.
Уникальное оружие есть только у одного персонажа игры, соответственно, пользоваться им вы можете только в том случае, если будете проходить трассы этим персонажем. Однако, если вам, к примеру, нравится оружие Чжан Фэя, то пройти вы можете лишь Легенду Шу, а вот трассы из прочих Легенд пройти им возможно только в Свободном режиме. Печально.
Неуникальное оружие - это оружие, которое доступно для созданного вами персонажа в режиме Редактирования офицеров. Собственно, это 10 мечей, 3 копья, 2 пики, тяжёлый меч и рапира.

Мечи (макс. атака - 54 - Хвост Феникса): = У - 4; Вэй - 2; Шу - 2; другие - 2
1 - меч Чжоу Ю (все атаки, как у этого персонажа),
2 - меч Цао Цао
3 - меч Лю Бэя
4 - меч Сунь Цзяня
5 - меч Сунь Цюаня
6 - меч Дон Чжо
7 - меч Юань Шао
8 - меч и лук Хуан Чжона
9 - меч Гань Нина
10 - меч и лук Сяхоу Юаня

Копья (макс. атака - 55 - Тайфун): = Шу - 3
1 - копьё Чжао Юня
2 - копьё Ма Чао
3 - копьё Цзян Вэя

Пики/алебарды (макс. атака - 56 - Затмение): = Вэй - 1; У - 1
1 - пика Чжан Ляо
2 - пика Лю Мэна

Тяжёлый меч (макс. атака - 57 - меч Фу Си/Фу Щи) - уникальное оружие, доступное только для мужского персонажа. Самая большая атака, но низкая скорость.

Рапира (и щит) (макс. атака - 53 - Ну Ва) - уникальное оружие, доступное только для женского персонажа. Самая малая атака, но высокая скорость.

Чтобы оружие стало доступным, надо открыть персонажа, которому оно принадлежит (кроме тяжёлого меча и рапиры - они доступны по умолчанию)

В чём плюс созданных в режиме редактирования персонажей?
Во-первых, вы можете выбрать себе оптимальное оружие. Во-вторых, таким персонажем вы можете проходить любую легенду, вам не нужно будет выбирать иного перса и привыкать к нему. В-третьих, вы можете сделать персонажа именно таким, каким вам хочется его видеть.
По моему скромному мнению, режим редактирования офицеров несомненный плюс для игры.
Показатели и способности вашего офицера будут зависеть от выбранного пола и оружия.



Сложности

В ДВ4Гипер, можно сказать, уникальная система сложностей. Хотя я назвал бы её скорее уж двойной.
Первая ступень сложности - это сами трассы.
Просто - трассы 1-2 уровня.
Норма - трассы 3-4 уровня.
Сложно - трассы 5-6 уровня.
Очень сложно - трассы 7 уровня.
Хаос - трассы 8 уровня и выше (пояснения далее).
Вторая ступень сложности - выставление сложности вручную в установках игры: просто, норма, сложно.
Итак, попробую объяснить нюансы.
Если вы выставили сложность "просто" вручную, то при прохождении режима Легенды сложность трасс будет плавно возрастать с нуля.
Первые три трассы первого уровня режима - сложность 1,
две трассы второго уровня - сложность 2,
три трассы третьего уровня - сложность 3 и т.д. по возрастающей.
Финальная трасса идёт со сложностью 7.
Если вы выставили сложность "норма" вручную, то начинать режим Легенды вы будете уже со сложности 2.
Первые три трассы первого уровня режима - сложность 2,
две трассы второго уровня - сложность 3,
три трассы третьего уровня - сложность 4 и т.д. по возрастающей.
Финальная трасса идёт уже со сложностью 8, что приравнивается к хаосу.
Если же вы выставили вручную сложность "сложно", то и начнёте Легенду со сложности 3.
Первые три трассы первого уровня режима - сложность 3,
две трассы второго уровня - сложность 4,
три трассы третьего уровня - сложность 5 и т.д. по возрастающей.
Финальная трасса идёт уже со сложностью фактически больше 8. Честно говоря, пройти трассу на такой сложности в одно лицо уже сложновато. Проблема в том, что надо не только самому не загнуться, но и спасать главный лагерь, а на главный лагерь времени обычно не хватает ))) Пройти в одно лицо сложно, но вполне возможно.
В Свободном режиме при выставлении сложности вручную предел остаётся 8, да и сами трассы идут в первоначальном варианте - в отличие от режима Легенды.

Кстати, если вы себе заполучили оружие 10 уровня, особо не радуйтесь, ибо игра усложнится прямо пропорционально усилению вашего персонажа :-D



Законы ДВ 4 Гипер (выведены геймерами опытным путём):

1. Охрана - это не роскошь, а средство на всякий пожарный. Пусть будет.
2. Держи посмертку полной, а лучше - пистолетом.
3. Помни о главном лагере, а то гэйм овэр не заметишь.
4. Говори дуэлям "да", но на них не загибайся.
5. Если на трассе есть склад, то есть способ туда влезть и наложить лапу на чужое имущество. Найди этот способ.
6. Следи за боевым духом своих войск. Пусть ниже плинтуса боевой дух будет у вражин.
7. Если видишь хрень, светящуюся зелёным, рассобачь её. Если не рассобачивается, то просто постучи по ней оружием - тебе понравится :-D
8. Собирай коробки - хорошая экипировка ещё никому не мешала. И запоминай, где бочечки. В них обычно еда - пригодится, если окажешься при смерти. Главное - вовремя добежать. Но помни - иногда в бочечках бывает шиш.
9. Не оставляй в живых офицеров врага и их стрелков.
10. Укради коня у ближнего, ибо скорость передвижения - это благо.
11. Вражеский главный лагерь сам по себе не загнётся - внеси в сие благое дело посильный вклад.
12. Идеально пройденная трасса - это трасса, где рассобачено всё, что можно рассобачить, потырено всё, что только можно потырить, и перебиты все враги.
13. Помни о Хуан Гае (и бомбардирах тоже - чужих и своих). Он о тебе не забудет уж точно - и ему параллельно, на чьей ты стороне.
14. Не стой там, где бывает град из трупиков, - зашибёт.
15. Не стой перед арбалетом или джаггернаутом, если у тебя нет слона.
16. Засады в Мианьчжу (Чэнду) никогда не заканчиваются - партизанэн бессмертны. Ходи иными путями.
17. Примета: если тебя прошмонало током, то - скорее всего - где-то рядом Лю Бэй или Ма Чао.
18. Примета: если вокруг много стрелков, то где-то рядом Сяхоу Юань или Хуан Чжон.
19. Примета: если вокруг много полуголых людей, то это нанманы, и скоро нагрянут слоны - их можно потырить.
20. Кареты, катапульты и осадные платформы тоже можно рассобачить, если они чужие. Если они родные, то рассобачить их могут враги. Береги своё имущество и порти чужое.
21. Собирай стрелы - никогда не знаешь, когда они понадобятся.
22. Примета: мгновенно прыгай повыше и подальше, когда услышишь "Destroy! (Дистрой!)". И пофиг, на чьей стороне в этот момент Сунь Цзянь.

@темы: прохождение, геймеры, Dynasty Warriors

Комментарии
2012-06-22 в 03:14 

Anna Vortex
Tekken. DBSK. B.A.P. EXO. VIXX. KOEI~ 음양
Спасибо :lol::lol::lol::lol::lol: Оно чудесно!

2012-06-23 в 00:38 

kata-kata
На них печать восьми ветров... © Tekken 4ever!
В качестве приложения

Две дуэли.
1. Taishi Ci / Тайши Цы вс Zhuge Liang / Чжуге Лян (гипернутый). Это кто-то заявил, что Тайши - перс недуэльный вообще ни разу. Опровержение от Шу.
2. Xiao Qiao / Сяо Цяо вс Xu Zhu / Сю Чу. Сяо тоже не особо радовала народ в этом плане - еще одно опровержение от Шу.
Само оно - видео - читать дальше


Две дуэли на грани.
1. Слабо поюзаный перс вс Сяхоу Юань / Xiahou Yuan. Не хватало времени, чтобы убить, поэтому Шу рискнул и продолжил посмертками.
2. Свой перс вс Чжао Юнь (в супергипер-режиме) / Zhao Yun. А вот так делать не стоит. Честно говоря, все думали, что Шу провалит дуэль. Мастерство не пропьешь :vict:
Само оно - видео - читать дальше


И геймплей за Гань Нина. Свободный режим, армия Лю Бу, кампания против Сунь Цзяня.

Само Оно - видео - читать дальше

2012-06-23 в 18:27 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Шикарный учебник :lol::lol::lol: Всегда бы так, с юмором ;-)

2012-06-26 в 05:19 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
:lol::lol::lol: Рад, что пришлось ко двору )

2014-04-05 в 14:47 

Значит есть 20 уровней предметов.... Думал что 15...

URL
2014-04-05 в 20:01 

Tigra Nostra
Хавайся ў бульбу!
Значит есть 20 уровней предметов.... Думал что 15...
Да, предельный уровень предметов - 20-й, кроме особых предметов - у них нет уровней и работают они в зависимости от прокачки персонажа, чем лучше прокачан персонаж, тем чаще срабатывают особые предметы.

2015-08-24 в 19:39 

как открить легенду жолтих повязок

URL
2015-08-24 в 21:00 

EntonE
EXO/VIXX ♥
как открить легенду жолтих повязок
Нужно проходить легенды основных династий У, Вэй и Шу, в процессе будут открываться легенды ЖП, Юань Шао, Лу Бу, Нанманов. Это зависит от прохождения У, Вэй и Шу. Если не хотите тратить время, то поищите тогда в сети патч для игры - с его помощью можно открыть сразу все легенды без прохождения.
Насколько помню, из дополнительных легенда ЖП открывается быстрее всех, достаточно пройти в легендах У, Вэй и Шу первый этап с выходом на секретки ЖП (в посте описаны условия выходов на секретки с ЖП). Удачи вам, Гость ;)

   

KOEI

главная